Тошнота при лечении гепатита

ГромоваАня
Автор темы
Аватара
ГромоваАня
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02.12.2017
С нами: 2 года 4 месяца

#1 ГромоваАня » 12.09.2019, 13:49

Народ, а вы сталкивались с такой проблемой, как тошнота? Во время приема препаратов от гепатита С?
Особенно после еды?
Если да, то как с этим боролись?

РозаПопова
Аватара
РозаПопова
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26.04.2017
С нами: 2 года 11 месяцев

#2 РозаПопова » 24.09.2019, 12:47

Есть такое дело. Но как-то волнами. Многое зависит от того что именно я ем. Иногда очень сильно даже подташнивало. Потом как-то проходило. Но это было в самом начале приема препаратов. Видимо организм адаптировался.

ЛидияПетровна
Аватара
ЛидияПетровна
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22.10.2019
С нами: 5 месяцев 18 дней

#3 ЛидияПетровна » 30.10.2019, 09:19

Тут же не только действие лекарств может сказываться на самочувствие, но еще и нервное состояние. Меня вот даже до начала терапии тошнило и была слабость просто от той новости, что я где-то заразилась.

german4ndreev
Аватара
german4ndreev
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.10.2019
С нами: 5 месяцев 24 дня

#4 german4ndreev » 10.03.2020, 13:36

Про нервы уже много говорили. Но подобный накрут себя только вредит лечению. Очень важно понимать, что чем больше лечитесь и меньше нервничаете, тем быстрее добьетесь нужного результата.


Вернуться в «Болтаем о чём захотим))»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость