После лечения

Описание: Консультация врача Гепатолога, Доктора Медицинских Наук

Tinga
Автор темы
Tinga
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.05.2018
С нами: 1 год 8 месяцев

#1 Tinga » 25.05.2018, 20:37

После лечения zepatier+riboverin , гепатит с выличился ,но появились боли в ногах (мышцах) уже 5 месяцев не проходит . Все анализы в норме, Что делать?

ЛедиДи
Аватара
ЛедиДи
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03.11.2017
С нами: 2 года 2 месяца

#2 ЛедиДи » 12.09.2019, 13:32

Возможно, это просто психосоматика. Мне говорили, что когда человек находится в долгом стрессе, переживая свою болезнь, то у него могут возникать блуждающие мышечные боли.

ГромоваАня
Аватара
ГромоваАня
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02.12.2017
С нами: 2 года 1 месяц

#3 ГромоваАня » 12.09.2019, 13:56

Я бы порекомендовала сделать МРТ на ногах. Бывает такое, что паразиты в мышечных тканях заводятся, а по анализам обычным это невозможно определить.
Лучше перестраховаться.

Суксинова_Е
Аватара
Суксинова_Е
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03.12.2017
С нами: 2 года 1 месяц

#4 Суксинова_Е » 13.09.2019, 10:15

Громова, ужасы какие вы рассказываете. Неужели такое правда бывает?
Пусть уж лучше это окажется психосоматикой.

КорольковSAF
Аватара
КорольковSAF
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03.11.2017
С нами: 2 года 2 месяца

#5 КорольковSAF » 19.09.2019, 09:44

Если не проходит неделю и не уменьшаются боли, а только усиливаются, то это уже будет мало похожим на психосоматику. Срочно тогда бежать к врачу за помощью.

Герман
Аватара
Герман
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04.12.2017
С нами: 2 года 1 месяц

#6 Герман » 22.09.2019, 11:42

У меня раньше была боязнь врачей. Не мог себя заставить обратиться к специалисту. Позже это прошло, когда понял, что подобное отношение к своему здоровью, слишком чревато.

Семакина95
Аватара
Семакина95
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.10.2019
С нами: 3 месяца 5 дней

#7 Семакина95 » 21.10.2019, 12:14

Боли в ногах я бы не стала относить к гепатиту. Тем более, что уже такой большой срок прошел после окончания лечения. Ищите причину в чем-то другом. :weirdface:


Вернуться в «Гепатолог»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя