Страница 1 из 1

Проблемы со сном

Добавлено: 03.10.2017, 16:27
Ir_ka_123
Принимаю терапию софосбувир+даклатасвир, очень плохой сон, уже не знаю что делать. Сплю-не сплю, дремлю-не дремлю, сон какой то поверхностный. Толком и не отдыхаю,что делать? Или это нормально?

Добавлено: 04.02.2019, 05:26
Маргарита
К сожалению во время противовирусной терапии часто бывают проблемы со сном. Чаще это связано с психологическим настроем больного. Человек боится, переживает, побочки могут вызывать некий дискомфорт. Все это приводит к стрессу и как следствие плохому сну.

Добавлено: 05.02.2019, 08:52
Прокоп
У меня вообще сперва была жуткая депрессия, когда я узнал о заболевании, думал всё, руки опускались. А оказалось, что гепатит С лечится. Главное вовремя узнать о наличии вируса в крови. А сон во время терапии просто кошмарный может это побочки такие.

Добавлено: 25.09.2019, 07:38
ЛедиДи
Надо больше психологически себя успокаивать и понимать, что на сон воздействуют не препараты, а именно собственное психологическое состояние. В этом самая большая проблема.

Добавлено: 18.10.2019, 10:38
ДашулькаМ
Мне недавно тоже назначили лечение и я тоже начала очень плохо спать. В первые три ночи вообще почти не спала, а потом стала спать, но по 3-4 часа. Утром разбитая. И так уже неделю. Обещают, что пройдет. Надеюсь на это.